Удаленная техническая поддержка
Эффективная услуга, она может решить 80% проблем с программным обеспечением.
дистанционное обслуживание с ведением заявок от клиента по техническому обслуживанию (через HelpDesk, специализированное программное обеспечение, позволяющее решать любые программные проблемы удаленно, без необходимости посещения офиса компании-заказчика)Разовая удаленная поддержка
- Загрузите и запустите программное обеспечение удаленной поддержки.
- Нажмите Да, если вы видите всплывающее окно.
- Подождите несколько секунд, пока не появится окно с вашим ID и паролем.
- Пожалуйста, позвоните мне и сообщите свой идентификатор и пароль.
Вход для постоянных клиентов
HelpDesk позволяет клиенту:
- Получить оперативный ответ на запрос.
- Решить своевременно проблему удаленно или на месте.
- Получить дополнительную консультацию технического специалиста через чат.
- Проконтролировать историю запроса.
- Устанавливать ничего не надо, для удаленного подключения к вашему компьютеру нужно отключить антивирусную программу если она есть и дать согласие на удаленное подключение.
- Удаленная поддержка 24/7.